Документ, размещенный на сайте правительства, предусматривает внесение изменений в предыдущее постановление от 17 мая "Некоторые вопросы противодействия негативным последствиям функционирования азартных игр в сети Интернет".

Текст первого постановления все еще остается туманным. Но в предыдущей версии ограничивалась, в частности, реклама "с использованием электронных коммуникаций, символики Вооруженных Сил, других военных формирований", а сейчас в тексте появляется формулировка "порядок ограничения всех форм рекламы азартных игр" и "путем ограничения, а именно запрета". Поэтому, если читать документ буквально, табу распространяется на всю рекламу.
Отметим, что, согласно решению правительства, постановление действует до вступления в силу "закона" 9256-д. При этом сейчас документ только готовится ко второму чтению, а глава комитета информполитики Никита Потураев заявил, что не будет голосовать за документ, если он останется в нынешнем виде. Впрочем, если законопроект не получит необходимого количества голосов, запрет от Кабмина продлится до завершения действия военного положения в стране.
Напомним, что в медиа и соцсетях возник мощный резонанс из-за петиции бойца Павла Петриченко. Он отметил проблему лудомании в ВСУ и призвал запретить бойцам играть в азартные игры, а военным частям и благотворительным фондам - принимать помощь от гемблинговых компаний. Вскоре петиция набрала необходимые 25 тыс. голосов. Глава налогового комитета парламента Даниил Гетманцев обвинил в проблемах игорного рынка КРАИЛ. Вскоре в комитете приняли видоизмененный законопроект 9256-д, включающий норму о ликвидации комиссии. СНБО принял пакет решений по ограничению деятельности онлайн-казино. При этом игорный бизнес относится к 9256-д крайне негативно и считает его лоббированием интересов лотерейщиков.





