Об этом во время заседания регулятора 30 мая сказал первый заместитель главы регулятора Валентин Коваль, пишет "Детектор Медіа".

Он напомнил, что Кабмин принял постановление, ограничивающее рекламу азартных игр в Интернете, но если при обычных условиях закон «О рекламе» имел бы высшую силу, во время военного положения некоторые решения государственных органов могут противоречить законодательству.
Отметим, что сейчас законопроект 9256-д, о котором говорит Коваль, только готовится ко второму чтению, а глава комитета информполитики Никита Потураев заявил, что не будет голосовать за документ, если он останется в нынешнем виде. Впрочем, если законопроект не получит необходимого количества голосов, запрет от Кабмина продлится до завершения действия военного положения в стране.
Напомним, что в медиа и соцсетях возник мощный резонанс из-за петиции бойца Павла Петриченко. Он отметил проблему лудомании в ВСУ и призвал запретить бойцам играть в азартные игры, а военным частям и благотворительным фондам - принимать помощь от гемблинговых компаний. Вскоре петиция набрала необходимые 25 тыс. голосов. Глава налогового комитета парламента Даниил Гетманцев обвинил в проблемах игорного рынка КРАИЛ. Вскоре в комитете приняли видоизмененный законопроект 9256-д, включающий норму о ликвидации комиссии. СНБО принял пакет решений по ограничению деятельности онлайн-казино. При этом игорный бизнес относится к 9256-д крайне негативно и считает его лоббированием интересов лотерейщиков.





