Анализ, который был проведен Европейским альянсом по стандартам рекламы, доказал, что меры, введенные кодексом Европейской ассоциации азартных игр и ставок, в целом соответствуют национальным требованиям в отношении рекламы азартных игр. Было замечено, что в некоторых странах свод законов оказался даже более требовательным, чем существующие национальные положения рекламы гемблинга.
Представители EGBA полагают, что кодекс способен укрепить действующие национальные правила рекламы азартных онлайн-игр в странах Европы. Генеральный секретарь Европейской ассоциации азартных игр и ставок Маартен Хайер сказал:
"Благодаря принятым действиям, направленным на ограничение доступа к азартным играм несовершеннолетних лиц, будут также формироваться отраслевые стандарты ответственной рекламы, которые укрепят тем самым защиту прав потребителей Европы".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ!
Приостановку выдачи лицензий на онлайн-гемблинг в Латвии оспорили в суде
Онлайн-гемблинг станет более популярным в мире из-за коронавируса
В Евросоюзе хотят ввести единое регулирование онлайн-гемблинга





